Наши услуги





Опрос

Для решения каких жизненных задач коучинг мог быть вам полезен?


Развитие карьеры или становление собственного бизнеса.

Повышение качества жизни.

Повышение эффективности работы сотрудников.

Повышение личной эффективности и личного развития.











"Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом"

Целевая аудитория: HR специалисты, линейные руководители, руководители кадровых служб

Цели программы:

  • Дать понимание преимуществ и ограничений модели компетенций, как единого инструмента проведения оценки при подборе, продвижении, обучения и развития
  • Определить что такое компетенции, и каковы критерии эффективности
  • Обучить технологии построения модели компетенций с использованием разных подходов и методов
  • Обучить методам оценки с использованием модели компетенций

Программа

Введение в понятие модели компетенций

  • Определение понятий.  Компетенция и компетентность.
  • Структура компетенций. Карта Компетенций Компании.
  • Модель компетенций: корпоративные, управленческие, профессиональные компетенции.
  • Профиль компетенций.

Принципы планирования проекта по разработке модели компетенций

  • Принципы разработки компетенций
  • Планирование проекта
  • Проектирование модели компетенций.
  • Подходы к созданию модели компетенций: стандартные модели и создание новых

Разработка модели компетенций*

  • Основные этапы технологии создания модели компетенций
  • Сбор информации. Основные источники и методы сбора информации.
  • Анализ информации. Выбор названий. Описание поведенческих стандартов Устранение повторений.
  • Формулирование перечня компетенций
  • Проверка валидности модели компетенций
  • Проработка уровней модели компетенций.
  • Формирование профилей компетенций под конкретные должности.

*Практическая работа по разработке модели компетенций (кейс)

Внедрение и использование модели компетенций в управлении персоналом

  • Разработка и проведение оценочных мероприятий на основе профилей компетенций. Цели оценочных мероприятий. Оценка деятельности и оценка по компетенциям. Использование результатов оценки.
  • Формирование кадрового резерва и планирование карьеры сотрудников.
  • Составление индивидуальных планов развития. Проведение оценочных мероприятий по истечению оговоренного срока.
  • Разработка тренинговых программ, направленных на развитие конкретных компетенций.
  • Проведение интервью по компетенциям при подборе персонала. Методы оценочного интервью.

Заключение

  • Ошибки и «подводные» камни создания моделей компетенций