Наши услуги





Опрос

Для решения каких жизненных задач коучинг мог быть вам полезен?


Развитие карьеры или становление собственного бизнеса.

Повышение качества жизни.

Повышение эффективности работы сотрудников.

Повышение личной эффективности и личного развития.











Управление в стиле «коучинг»

Технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы

Применение коучинга в управление — это новый подход к управлению персоналом, основанный на формировании осознанности сотрудниками своих действий и принятия ответственности за их последствия. Формирование новых поведенческих привычек приводит к значительному повышению эффективности исполнения и достижения поставленных целей в более короткие сроки.

Целевая аудитория:

Руководители, менеджеры

Цели тренинга:

Обучить участников применять коучинг в менеджменте как инструмент профессионального развития и управления персоналом в рамках управления результатом работы сотрудников. Развить компетенции участников, такие как: Управление отношениями/коммуникацией, Личная эффективность, Наставничество /коучинг.

Программа тренинга:

  • Принципы взаимоотношений в коучинге. Эмоциональный интеллект.
  • Определение и принципы коучинга. Коучинг, как метод профессионального развития и управления.
  • Основы коучинга. Модель «GROW».
  • Постановка целей в формате SMART, EXACT.
  • Навыки коучинга. Техника постановки вопросов. Активное слушание.
  • Правила эффективной обратной связи. Модель коучинговой обратной связи.
  • Менеджер в роли коуча. Коучинг в менеджменте.

После изучения данного курса участники должны быть способны применять коучинг в управлении сотрудниками для наиболее полного раскрытия их потенциала, усиления мотивации, развития осознанности и ответственности и, как следствие, увеличения эффективности их работы.

А также, тренинг будет способствовать:

  • Раскрытию ресурсов собственного стиля руководства.
  • Развитию способностей к стратегическому мышлению.
  • Способности формировать видение, вдохновлять на достижение результатов.
  • Формированию навыков успешной коммуникации.

Продолжительность тренинга: 2 дня