Наши услуги





Опрос

Для решения каких жизненных задач коучинг мог быть вам полезен?


Развитие карьеры или становление собственного бизнеса.

Повышение качества жизни.

Повышение эффективности работы сотрудников.

Повышение личной эффективности и личного развития.











Эмоциональная компетентность

Повышение эффективности Компании через управление эмоциональными, мотивационными и ценностными ресурсами сотрудников.

Целевая аудитория: Руководители, менеджеры, HR менеджеры

Цели тренинга:

  • Познакомить участников с целостной концепцией эмоционального интеллекта в организации.li>
  • Развить навыки самосознания, управления эмоциями, социальной внимательности и управления отношениями.
  • Провести диагностику эмоциональной компетентности участников и спланировать индивидуальное развитие навыков эмоционального менеджмента и лидерства.

Программа тренинга:

  • Роль эмоциональной составляющей в бизнес отношениях. Необходимость навыков эмоциональной компетентности для лидеров и руководителей.
  • Уровни эмоциональной компетентности в Компании: эмоциональный менеджмент, эмоциональное лидерство,эмоциональный аспект управления в стиле «коучинг».
  • Эмоциональный менеджмент: управление отношениями, решение конфликтов, мотивация сотрудников. Эмоции как информационный, мотивационный и ценностный ресурс взаимодействия с подчиненными.
  • Эмоциональное лидерство 13 компетенций эмоционально компетентного лидера. Создание атмосферы, вдохновение и формирование команды.
  • Резонансное лидерство и функции зеркальных нейронов.
  • Роль эмоционального контакта в коучинговом процессе.

После изучения данного курса участники должны быть способны более осознанно использовать свои внутренние ресурсы для управления людьми и быть более внимательными к эмоционально-мотивационной составляющей организационных процессов.

А также, тренинг будет способствовать:

  • Принятию менеджером ответственности за эффективное взаимодействие с подчиненными
  • Повышению осознанности в принятии решений, управлении бизнесом, коммуникации
  • Более внимательному отношению к ценностям и интересам коллег и сотрудников, и как следствие, созданию конструктивной атмосферы сотрудничества

Продолжительность тренинга: 2 дня

Неотъемлемой частью программы является использование сертифицированного опросника по исследованию уровня развития эмоциональной компетентности участников с целью выявления сильных сторон и областей для развития. Участники получат обратную связь и смогут спланировать свое дальнейшее саморазвитие.